Чт03232017

Последнее обновлениеЧт, 23 Март 2017 5pm

Back Вы здесь: Главная Инфографика Портал «Добродел»: краткое руководство пользователя

Портал «Добродел»: краткое руководство пользователя

dobrodel

«Для тех, кто хочет повлиять на процессы развития Московской области, кто не привык закрывать глаза на проблемы и недочеты», – такими словами новый портал Московской области встречает своих посетителей. Если вы еще не начали пользоваться сервисом «Добродел», для вас составлено подробное руководство к действию.

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С ВЛАСТЬЮ
От сообщений о выбоинах на дорогах до благодарностей медицинским работникам. Портал «Добродел» создан не только для того, чтобы жаловаться на проблемы, но и для того, чтобы общаться с представителями власти, высказывать свои идеи и предложения.
В тестовом режиме новый сервис заработал уже с февраля. За это время на сайте зарегистрировалось более 17 тысяч пользователей, было подано более шести тысяч обращений.
«Добродел» имеет простой и понятный интерфейс, а портал поможет даже не самому продвинутому пользователю.
Итак, чтобы сообщить о проблеме или высказать благодарность, необходимо сначала зарегистрироваться на сайте. Найти его легко, нужно просто набрать в любом поисковике слово «Добродел» и перейти по ссылке. Попасть на портал можно, и нажав на ссылку, расположенную на сайте правительства Московской области.

Елена Фоминская  «Ежедневные новости. Подмосковье» 29 октября 2015 года. № 203